Руководство пользователя "Дизайнер документов"

Материал из Intellex
Перейти к навигации Перейти к поиску

Дизайнер документов предназначен для разработки электронных документов с полным циклом работ в едином пространстве: формирование, визирование, редактирование, контроль версионности.

Включает в себя основные функциональные возможности:

-  Создание документооборота с учетом бизнес-процесса компании.

-  Создание структуры электронного документа с хранением в базе данных без использования дополнительного программного обеспечения.

-  Настройку правил для определения последовательности действий, изменений и проверки полей.

-  Создание пользовательского интерфейса, при помощи которого осуществляется работа с электронным документом.

-  Выбор и настройка полей для построения пользовательских фильтров (поля списков).

-  Настройка представления для выбора данных с помощью SQL запроса к БД.

-  Определение свойств режима и электронного документа.

-  Загрузка перевода интерфейса (локализация) на языки, определенной системой.

-  Подключение печатных форм.

Содержит закладки:

Документооборот▶ Схема, которая определяет состояния документа и переходы между ними в соответствии с бизнес-процессами.
Структура▶ Физическая и логическая модель документа имеющая полное соответствие с хранением в базе данных.
Правила▶ Описание последовательности действий для изменения и проверки полей документа.
Интерфейс▶ Экранные формы, при помощи которых осуществляется работа с документом.
Поля списков▶ Настройка полей для пользовательских списков и выбора данных из справочников/кубов.
Свойства▶ Обязательные/необязательные свойства документа и режима.
История▶ Отображение внесенных изменений.
Объекты▶ Отображение и редактирование списка объектов, входящих в куб.