Руководство пользователя "Дизайнер документов": различия между версиями

Материал из Intellex
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «Дизайнер документов предназначен для разработки электронных документов с полным циклом работ в едином пространстве: формирование, визирование, редактирование, контроль версионности. Дизайнер документов включает в себя основные функциональные возм...»)
 
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
Дизайнер документов предназначен для разработки электронных документов с полным циклом работ в едином пространстве: формирование, визирование, редактирование, контроль версионности.
Дизайнер документов предназначен для разработки электронных документов с полным циклом работ в едином пространстве: формирование, визирование, редактирование, контроль версионности.


Дизайнер документов включает в себя основные функциональные возможности:
'''<big>Включает в себя основные функциональные возможности:</big>'''


-  Создание документооборота с учетом бизнес-процесса компании.
-  Создание документооборота с учетом бизнес-процесса компании.
Строка 21: Строка 21:
-  Подключение печатных форм.
-  Подключение печатных форм.


Дизайнер документов содержит:
'''<big>Содержит закладки:</big>'''
 
{|
−       [[Закладка Документооборот Дизайнера документов|Документооборот]];
|-
 
|[[Закладка Документооборот Дизайнера документов|'''<big><u>Документооборот▶</u></big>''']]
−       Структура;
|Схема,  которая определяет состояния документа и переходы между ними в соответствии с бизнес-процессами.
 
|-
−       Правила (отображается после автогенерации GUI);
|[https://xmdocs.intellex.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2 '''<big><u>Структура▶</u></big>''']
 
|Физическая  и логическая модель документа имеющая полное соответствие с хранением в базе  данных.
−       Интерфейс;
|-
 
|'''<big><u>Правила▶</u></big>'''
−       Поля списков;
|Описание  последовательности действий для изменения и проверки полей документа.
 
|-
−       Свойства;
|'''<big><u>Интерфейс▶</u></big>'''
 
|Экранные  формы, при помощи которых осуществляется работа с документом.
−       История;
|-
 
|'''<big><u>Поля списков▶</u></big>'''
−       Объекты.
|Настройка полей для пользовательских списков и выбора данных из справочников/кубов.
|-
|'''<big><u>Свойства▶</u></big>'''
|Обязательные/необязательные свойства документа и режима.
|-
|'''<big><u>История▶</u></big>'''
|Отображение  внесенных изменений.
|-
|'''<big><u>Объекты▶</u></big>'''
|Отображение  и редактирование списка объектов, входящих в куб.
|}

Текущая версия на 07:00, 29 июля 2022

Дизайнер документов предназначен для разработки электронных документов с полным циклом работ в едином пространстве: формирование, визирование, редактирование, контроль версионности.

Включает в себя основные функциональные возможности:

-  Создание документооборота с учетом бизнес-процесса компании.

-  Создание структуры электронного документа с хранением в базе данных без использования дополнительного программного обеспечения.

-  Настройку правил для определения последовательности действий, изменений и проверки полей.

-  Создание пользовательского интерфейса, при помощи которого осуществляется работа с электронным документом.

-  Выбор и настройка полей для построения пользовательских фильтров (поля списков).

-  Настройка представления для выбора данных с помощью SQL запроса к БД.

-  Определение свойств режима и электронного документа.

-  Загрузка перевода интерфейса (локализация) на языки, определенной системой.

-  Подключение печатных форм.

Содержит закладки:

Документооборот▶ Схема, которая определяет состояния документа и переходы между ними в соответствии с бизнес-процессами.
Структура▶ Физическая и логическая модель документа имеющая полное соответствие с хранением в базе данных.
Правила▶ Описание последовательности действий для изменения и проверки полей документа.
Интерфейс▶ Экранные формы, при помощи которых осуществляется работа с документом.
Поля списков▶ Настройка полей для пользовательских списков и выбора данных из справочников/кубов.
Свойства▶ Обязательные/необязательные свойства документа и режима.
История▶ Отображение внесенных изменений.
Объекты▶ Отображение и редактирование списка объектов, входящих в куб.