Создание простого документа в Дизайнере документов: различия между версиями
Wiki (обсуждение | вклад) |
Wiki (обсуждение | вклад) |
||
Строка 77: | Строка 77: | ||
|Роль | |Роль | ||
|Все | |Все | ||
|- | |}Остальные свойства оставить со значениями по-умолчанию. | ||
[[Файл:Рисунок 8 Сценарий 2 .png|без|мини|772x772пкс|Рисунок 8]] | |||
[[Файл:Рисунок 8 Сценарий 2.png|без| | 6. Выделите состояние (добавленное в п.4) и в блоке справа в поле "Название" введите "В работе" (Рисунок 9). | ||
[[Файл:Рисунок 9 Сценарий 2.png|без|обрамить|Рисунок 9]] | |||
7. Добавьте еще одно состояние после состояния "В работе" (Рисунок 10). | 7. Добавьте еще одно состояние после состояния "В работе" (Рисунок 10). | ||
[[Файл:Рисунок 10 Сценарий 2.png|без|обрамить|Рисунок 10]] | |||
8. | 8. Введите название состояния "Закрыт" и заполните свойства перехода следующими значениями (Рисунок 11): | ||
{| | {| | ||
!Свойство | !Свойство | ||
Строка 92: | Строка 94: | ||
|- | |- | ||
|Тип перехода | |Тип перехода | ||
| | |Обычный переход | ||
|- | |- | ||
|Название | |Название | ||
Строка 105: | Строка 107: | ||
|Роль | |Роль | ||
|Все | |Все | ||
|} | |} | ||
[[Файл:Рисунок 11 Сценарий 2.png|без|обрамить|Рисунок 11]] | |||
9. Для сохранения документооборота в базу данных необходимо нажать на панели слева кнопку «Экспортировать текущую модель» (Рисунок 12) | |||
[[Файл:Рисунок 12 Сценарий 2.png|без|обрамить|Рисунок 12]] |
Версия 11:30, 6 июля 2021
Осуществите вход в систему и откройте Дизайнер документов (Сценарий работы с платформой приложений ХМ).
Создайте документ
1. После открытия ДД необходимо нажать на иконку в правом нижнем углу экрана (Рисунок 1). При первом открытии ДД список документов будет пустой.
2. В появившимся диалоговом окне «Добавление нового документа» введите наименование «Новый документ» и нажмите кнопку «Создать новый документ» (Рисунок 2).
ДД содержит следующие закладки (Рисунок 3):
− Документооборот;
− Структура;
− Правила;
− GUI;
− Юнивёрс;
− Представление;
− Свойства;
− Локализация;
− Печатные формы;
− История;
− Объекты куба;
− SOAP запросы.
Создайте документооборот
Документооборот - это схема, которая определяет состояния документа и переходы между ними для управления бизнес-процессами компании.
На закладке «Документооборот» необходимо выполнить следующие действия:
- Добавить состояния и переходы
- Указать для всех состояний наименования
- Задать свойства для переходов
- Выполнить экспорт текущей модели
- Сохранить документ
Добавление состояния
1. При создании нового документа на закладке Документооборот начальное состояние будет добавлено по умолчанию (Рисунок 4).
2. Выделите начальное состояние и в блоке справа введите наименование "Открыт" в поле "Название" (Рисунок 5).
3. Наведите указатель мыши на состояние до появления точек соединения и стрелок. Нажмите на стрелку (Рисунок 6).
4. После нажатия на стрелку будет добавлено новое состояние в выбранном направлении и переход между ними (Рисунок 7).
5. Выделите переход (Рисунок 8) и заполните его свойства следующими значениями:
Свойство | Значение |
---|---|
Тип перехода | Обычный переход |
Название | Передать в работу |
Право | Создание документа |
Результат | Документ изменен |
Роль | Все |
Остальные свойства оставить со значениями по-умолчанию.
6. Выделите состояние (добавленное в п.4) и в блоке справа в поле "Название" введите "В работе" (Рисунок 9).
7. Добавьте еще одно состояние после состояния "В работе" (Рисунок 10).
8. Введите название состояния "Закрыт" и заполните свойства перехода следующими значениями (Рисунок 11):
Свойство | Значение |
---|---|
Тип перехода | Обычный переход |
Название | Закрыть |
Право | Создание документа |
Результат | Документ изменен |
Роль | Все |
9. Для сохранения документооборота в базу данных необходимо нажать на панели слева кнопку «Экспортировать текущую модель» (Рисунок 12)