Создание аналитики в Дизайнере аналитики: различия между версиями
Wiki (обсуждение | вклад) |
Wiki (обсуждение | вклад) |
||
Строка 148: | Строка 148: | ||
=== Настройка представления в документе === | === Настройка представления в документе === | ||
1. Зайдите в Дизайнер документов и откройте ранее созданный [["Новый документ"]]. | '''1'''. Зайдите в Дизайнер документов и откройте ранее созданный [[Создание простого документа в Дизайнере документов|"Новый документ"]]. | ||
[[Файл:ДА табл1.png|без|обрамить]] | |||
'''2.''' Перейдите на закладку "Представление". | |||
[[Файл:ДА табл2.1.png|без|обрамить]] | |||
'''3.''' На панели слева нажмите на "+" для добавления АПИ. | |||
[[Файл:ДА табл3.png|без|обрамить]] | |||
'''4.''' В открывшемся диалогом окне введите «АПИ документ» и нажмите «ОК». | |||
[[Файл:ДА табл4.png|без|обрамить]] | |||
'''5.''' Проставьте галки для полей: | |||
− ИД ОСНОВНАЯ ТАБЛИЦА 1; | |||
− Число; | |||
− Дата; | |||
− Строка. | |||
Выбранные поля отобразятся в блоке «Колонки». | |||
[[Файл:ДА табл5.png|без|обрамить]] | |||
'''6.''' Сохраните документ, нажав на кнопку в левом верхнем углу. В правом верхнему углу отобразиться всплывающее сообщение об успешном сохранении документа. | |||
'''7.''' Закройте документ и перейдите на главную страницу системы. |
Версия 13:39, 27 июля 2021
Осуществите вход в систему и откройте Дизайнер аналитики (Сценарий работы с платформой приложений ХМ).
Создание аналитики
1. После открытия Дизайнера аналитики нажмите на иконку в правом нижнем углу экрана.
2. В открывшемся диалоговом окне «Добавление нового аналитического режима» введите наименование "Новый отчет" и нажмите "Создать новый режим".
Дизайнер аналитики содержит следующие закладки:
− GUI;
− Действия;
− Стили;
− Иконки;
− Свойства;
− Локализация;
− История;
− Объекты куба;
− Печатные формы.
Создание пользовательского интерфейса (GUI)
GUI – это экранные формы, при помощи которых осуществляется работа с отчетом.
В ходе работы с закладкой "GUI" браузер может запросить разрешение на просмотр текста и изображений, скопированных в буфер обмена. Необходимо нажать на кнопку "Разрешить".
Основное окно для размещения компонентов добавляется по умолчанию.
1. На панели справа в поле «Заголовок окна» введите наименование «Новый отчет».
2. Сохраните "Новый отчет", нажав на кнопку сохранения в левом верхнем углу.
3. Нажмите на панели справа на компонент «Вкладки» для размещения в окне.
4. Выберите компонент "Вкладка" и последовательно добавьте на нее следующие компоненты:
1) Числовое поле
2) Текстовое поле
3) Выбор даты
4) Выпадающий список
После добавления компонентов в правом верхнем углу система отобразит информационные сообщения .
5. Выделите компонент «Числовое поле» и на панели справа в свойствах задайте следующие значения:
Свойство | Значение |
---|---|
Уникальное имя | field1 |
Подпись | Число |
Значение | 1000 |
6. Для компонентов "Текстовое поле" и "Выбор даты" задайте следующие значения:
Компонент | Свойство | Значение |
---|---|---|
Текстовое поле | Уникальное имя | field2 |
Подпись | Текст | |
Значение | Проверка | |
Выбор даты | Уникальное имя | field3 |
Подпись | Дата | |
Значение | ${sysdate} |
7. Выберите компонент "Выпадающий список" и заполните свойства следующими значениями:
Свойство | Значение |
---|---|
Уникальное имя | field4 |
Подпись | Список |
Значение ключа | 2 |
8. Нажмите на кнопку «Редактировать значения».
9. В появившемся окне нажмите три раза на кнопку «Добавить» для добавления значений.
10. Выделить курсором первую строку в таблице и кликните на значении в поле «Значение», замените «Поле» на «Поле № 1», затем во второй и третьей строке также замените на «Поле № 2» и «Поле № 3» соответственно. Далее нажмите на кнопку «ОК» в окне.
11. Сохраните аналитику, нажав на кнопку "Сохранить" в левом верхнем углу.
Создание стиля
Стили позволяют изменить внешний вид визуальных компонентов. Создание стилей осуществляются с помощью формального языка CSS с применением общих его принципов.
Добавление стиля
1. Перейдите на закладку "Стили".
2. Нажмите на панели слева кнопку «Создать». В открывшемся диалоговом окне введите наименование «style» и нажмите на кнопку «Добавить».
3. Выделите "style" (стиль будет отображен зачеркнутым, так как нигде не применяется) для настройки свойств.
4. Установите курсор в поле «CSS», а затем справа в свойствах нажмите на «width» и укажите значение «300px». Далее поставьте «;» и добавьте свойство «font-weight», указав ему значение «800».
Применение стиля
1. Вернитесь на закладку «GUI», выделите курсором поле «Текст». В свойствах на панели справа в «Поле ввода» выберите в выпадающем списке созданный ранее стиль «style».
2. Сохраните аналитику, нажав на кнопку "Сохранить" в левом верхнем углу.
Добавление иконки
1. Подготовьте файл в формате .png с разрешением 120х120.
2. Перейдите на закладку «Свойства» и нажмите на изображение напротив поля «Иконка».
3. Выберите ранее подготовленную иконку в проводнике и нажмите «Открыть».
4. Сохраните аналитику, нажав на кнопку "Сохранить" в левом верхнем углу.
5. Закройте "Новый отчет", нажав на Х в правом верхнем углу.
Проверка созданной аналитики
1. Выполните повторный вход в систему (Завершение работы и вход в систему). Созданный режим "Новый отчет" отобразится на главной странице системы
2. Откройте "Новый отчет".
2. Проверьте корректность отображения в режиме добавленных объектов.
Добавление в аналитический отчет таблицы с отображением данных из документа
Настройка представления в документе
1. Зайдите в Дизайнер документов и откройте ранее созданный "Новый документ".
2. Перейдите на закладку "Представление".
3. На панели слева нажмите на "+" для добавления АПИ.
4. В открывшемся диалогом окне введите «АПИ документ» и нажмите «ОК».
5. Проставьте галки для полей:
− ИД ОСНОВНАЯ ТАБЛИЦА 1;
− Число;
− Дата;
− Строка.
Выбранные поля отобразятся в блоке «Колонки».
6. Сохраните документ, нажав на кнопку в левом верхнем углу. В правом верхнему углу отобразиться всплывающее сообщение об успешном сохранении документа.
7. Закройте документ и перейдите на главную страницу системы.