Руководство пользователя "Дизайнер документов"
Дизайнер документов предназначен для разработки электронных документов с полным циклом работ в едином пространстве: формирование, визирование, редактирование, контроль версионности.
Включает в себя основные функциональные возможности:
- Создание документооборота с учетом бизнес-процесса компании.
- Создание структуры электронного документа с хранением в базе данных без использования дополнительного программного обеспечения.
- Настройку правил для определения последовательности действий, изменений и проверки полей.
- Создание пользовательского интерфейса, при помощи которого осуществляется работа с электронным документом.
- Выбор и настройка полей для построения пользовательских фильтров (поля списков).
- Настройка представления для выбора данных с помощью SQL запроса к БД.
- Определение свойств режима и электронного документа.
- Загрузка перевода интерфейса (локализация) на языки, определенной системой.
- Подключение печатных форм.
Содержит закладки:
Документооборот▶ | Схема, которая определяет состояния документа и переходы между ними в соответствии с бизнес-процессами. |
Структура▶ | Физическая и логическая модель документа имеющая полное соответствие с хранением в базе данных. |
Правила▶ | Описание последовательности действий для изменения и проверки полей документа. |
Интерфейс▶ | Экранные формы, при помощи которых осуществляется работа с документом. |
Поля списков▶ | Настройка полей для пользовательских списков и выбора данных из справочников/кубов. |
Свойства▶ | Обязательные/необязательные свойства документа и режима. |
История▶ | Отображение внесенных изменений. |
Объекты▶ | Отображение и редактирование списка объектов, входящих в куб. |