Создание простого документа в Дизайнере документов

Материал из Intellex
Перейти к навигации Перейти к поиску


Осуществите вход в систему и откройте Дизайнер документов (Сценарий работы с платформой приложений ХМ).

Создайте документ

1. После открытия ДД необходимо нажать на иконку в правом нижнем углу экрана (Рисунок 1). При первом открытии ДД список документов будет пустой.

2. В появившимся диалоговом окне «Добавление нового документа» введите наименование «Новый документ» и нажмите кнопку «Создать новый документ» (Рисунок 2).

ДД содержит следующие закладки (Рисунок 3):

−       Документооборот;

−       Структура;

−       Правила;

−       GUI;

−       Юнивёрс;

−       Представление;

−       Свойства;

−       Локализация;

−       Печатные формы;

−       История;

−       Объекты куба;

−       SOAP запросы.

Создайте документооборот

Документооборот - это схема, которая определяет состояния документа и переходы между ними для управления бизнес-процессами компании.

На закладке «Документооборот» необходимо выполнить следующие действия:

  • Добавить состояния и переходы
  • Указать для всех состояний наименования
  • Задать свойства для переходов
  • Сохранить документ
  • Выполнить экспорт текущей модели

Добавление состояний и переходов

1. При создании нового документа на закладке Документооборот начальное состояние будет добавлено по умолчанию (Рисунок 4).

Рисунок 4

2. Выделите начальное состояние и в блоке справа введите наименование "Открыт" в поле "Название" (Рисунок 5).

Рисунок 5

3. Наведите указатель мыши на состояние до появления точек соединения и стрелок. Нажмите на стрелку (Рисунок 6).

Рисунок 6

4. После нажатия на стрелку будет добавлено новое состояние в выбранном направлении и переход между ними (Рисунок 7).

Рисунок 7

5. Выделите переход (Рисунок 8) и заполните его свойства следующими значениями:

Свойство Значение
Тип перехода Обычный переход
Название Передать в работу
Право Создание документа
Результат Документ изменен
Роль Все

Остальные свойства оставить со значениями по-умолчанию.

Рисунок 8

6. Выделите состояние (добавленное в п.4) и в блоке справа в поле "Название" введите "В работе" (Рисунок 9).

Рисунок 9

7. Добавьте еще одно состояние после состояния "В работе" (Рисунок 10).

Рисунок 10

8. Введите название состояния "Закрыт" и заполните свойства перехода следующими значениями (Рисунок 11):

Свойство Значение
Тип перехода Обычный переход
Название Закрыть
Право Создание документа
Результат Документ изменен
Роль Все

Сохранение документа

9. Сохраните созданный документ, нажав на кнопку в левом верхнем углу (Рисунок 12).

Экспорт текущей модели

10. Сохраните документооборот в базу данных, нажав на панели слева кнопку «Экспортировать текущую модель» (Рисунок 13).

Рисунок 13

11. В правом верхнему отобразиться всплывающее сообщение об успешном сохранении документа (Рисунок 14).

12. В открывшемся диалоговом окне подтверждения нажмите "Да" (Рисунок 15).

13. В правом верхнему отобразиться всплывающее сообщение об успешном сохранении документооборота в базу данных (Рисунок 16)

Создайте структуру

На закладке «Структура» необходимо выполнить следующие действия:

  1. Добавить таблицу
  2. Добавить параметры и задать основные свойства
  3. Создать таблицы в БД, на основании созданной структуры
  4. Сохранить документ

Добавление таблицы

1. Перейдите на закладку структура (Рисунок 17).

2. Добавьте таблицу, нажав на иконку на панели слева (Рисунок 18).

3. На панели справа в поле "Название" введите "Основная информация" (Рисунок 19).

Добавление параметров

4. Добавьте параметр для выбранной таблицы нажав на иконку «Добавить параметр» на панеле слева (Рисунок 20).