Создание аналитики xmlowcode

Материал из Intellex
Версия от 12:15, 12 июля 2022; Wiki (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Осуществите вход в систему и откройте Дизайнер аналитики. Создание аналитики 1. После открытия Дизайнера аналитики нажмите на иконку в правом нижнем углу экрана. 2. В открывшемся диалоговом окне «Добавление нового аналитического режима» введите наим...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Осуществите вход в систему и откройте Дизайнер аналитики.

Создание аналитики

1. После открытия Дизайнера аналитики нажмите на иконку в правом нижнем углу экрана.

2. В открывшемся диалоговом окне «Добавление нового аналитического режима» введите наименование "Новый отчет" и нажмите "Создать новый режим".

Дизайнер аналитики содержит следующие закладки:

−       Интерфейс;

−       Действия;

−       Стили;

−       Иконки;

−       Свойства;

−       Локализация;

−       История;

−       Объекты куба;

−       Печатные формы.

Создание пользовательского интерфейса

Интерфейс – это экранные формы, при помощи которых осуществляется работа с отчетом.

1. На панели слева нажмите на "Создать" для добавления окна

2. На панели справа в поле «Заголовок» введите наименование «Новый отчет» и нажмите Enter.

3. Сохраните "Новый отчет", нажав на кнопку сохранения в левом верхнем углу.

4. Нажмите на панели справа на компонент «Вкладки» для размещения в окне (или зажмите левой кнопкой мыши и перетащите компонент в окно).

5. Выберите компонент "Вкладка" и последовательно добавьте на нее следующие компоненты:

1) Числовое поле

2) Текстовое поле

3) Выбор даты

4) Выпадающий список

6. Выделите компонент «Числовое поле» и на панели справа в свойствах задайте следующие значения:

Свойство Значение Визуальное описание Число Значение 1000

7. Для компонента "Текстовое поле" задайте следующие значения:

Свойство Значение Визуальное описание Текст Значение Проверка

8. Для компонента "Выбор даты" задайте следующие значения:

Свойство Значение Визуальное описание Дата Значение ${sysdate}

9. Выберите компонент "Выпадающий список" и заполните свойства следующими значениями:

Свойство Значение Визуальное описание Список Значение ключа 2

10. Нажмите на кнопку «Редактировать значения».

11. В появившемся окне нажмите три раза на кнопку «Добавить» для добавления значений.

12. Выделить курсором первую строку в таблице и кликните на значении в поле «Значение», замените «Поле» на «Поле № 1», затем во второй и третьей строке также замените на «Поле № 2» и «Поле № 3» соответственно. Далее нажмите на кнопку «ОК» в окне.

13. Сохраните аналитику, нажав на кнопку "Сохранить" в левом верхнем углу.

Создание стиля

Стили позволяют изменить внешний вид визуальных компонентов. Создание стилей осуществляются с помощью формального языка CSS с применением общих его принципов.

Добавление стиля

1. Перейдите на закладку "Стили".

2. Нажмите на панели слева кнопку «Создать». В открывшемся диалоговом окне введите наименование «style» и нажмите на кнопку «Добавить».

3. Выделите "style" (стиль будет отображен зачеркнутым, так как нигде не применяется) для настройки свойств.

4. Установите курсор в поле «CSS», а затем справа в свойствах нажмите на «width» и укажите значение «300px». Далее поставьте «;» и добавьте свойство «font-weight», указав ему значение «800».

Применение стиля

1. Вернитесь на закладку «Интерфейс», выделите курсором поле «Текст». В свойствах на панели справа в «Стиль поля ввода» выберите в выпадающем списке созданный ранее стиль «style».

2. Сохраните аналитику, нажав на кнопку "Сохранить" в левом верхнем углу.

Добавление иконки

1. Подготовьте файл в формате .png с разрешением 120х120.

2. Перейдите на закладку «Свойства» и нажмите на изображение напротив поля «Иконка».

3. Выберите ранее подготовленную иконку в проводнике и нажмите «Открыть».

4. Сохраните аналитику, нажав на кнопку "Сохранить" в левом верхнем углу.

5. Закройте "Новый отчет", нажав на Х в правом верхнем углу.

Проверка созданной аналитики

1. Выполните повторный вход в систему (Завершение работы и вход в систему). Созданный режим "Новый отчет" отобразится на главной странице системы

2. Откройте "Новый отчет".

2. Проверьте корректность отображения в режиме добавленных объектов.

Добавление в аналитический отчет таблицы с отображением данных из документа Настройка представления в документе

1. Зайдите в Дизайнер документов и откройте ранее созданный "Новый документ".

2. Перейдите на закладку "Представление" и на панели слева нажмите на "+" для добавления АПИ.

3. В открывшемся диалогом окне введите «АПИ документ» и нажмите «ОК».

4. Проставьте галки для полей:

−      Идентификатор документа;

−       Число;

−       Дата;

−       Строка.

Выбранные поля отобразятся в блоке «Колонки».

6. Сохраните документ, нажав на кнопку в левом верхнем углу. В правом верхнему углу отобразиться всплывающее сообщение об успешном сохранении документа.

7. Закройте документ и перейдите на главную страницу системы.

Добавление таблицы в аналитику Добавление действия "Выбор данных из представления (API)"

1. Откройте Дизайнер аналитики и далее "Новый отчет".

2. Перейдите на вкладку "Действия" и слева в блоке «Действия» нажмите на «+».

3. В открывшемся окне в поле «Имя» введите «Api1». В поле «Тип» выберите из выпадающего списка «Выбор данных из представления «API» и нажмите на кнопку «Добавить».

4. В поле "Куб" нажмите на знак поиска.

5. В открывшемся окне выберите "Новый документ" и нажмите "Да".

6. В поле "Апи" нажмите на знак поиска. Так как в "Новом документе" Апи создано одно, то значение заполнится автоматически.

7. В поле "Название датасета" введите значение "DataSet".

Добавление в пользовательский интерфейс

8. Вернитесь на закладку "Интерфейс". Выделите в структуре окна компонент "Вкладка" и добавьте на нее "Контейнер объектов".

9. Выделите "Контейнер объектов", в поле "Визуальное описание" очистите значение, далее добавьте компоненты «Кнопка» и «Таблица». Выбранные компоненты отобразятся в списке полей окна и в структуре окна. В правом верхнем углу отобразятся соответствующие сообщения.

10. Выберите компонент "Таблица" и в поле "Название датасета" из выпадающего списка выберите значение "DataSet".

11. На панели справа 4 раза нажмите на компонент "Колонка" для добавления в таблицу.

12. Выберите первую колонку. В поле "Заголовок" введите значение "ИД", а в поле "Название колонки" введите значение "DOC_ID".

В поле "Название колонки" должны быть указаны значения, соответствующие значениям в поле "Название в БД" в документе, выбранном для отображения.

13. Остальные колонки заполните следующими данными:

Название колонки sourcefield Число PARAMETER_1 Дата PARAMETER_2 Строка PARAMETER_5

14. Выделите компонент "Кнопка" и в поле "Заголовок" введите значение "Загрузить данные документа". В поле "Действие при нажатии" выберите из выпадающего списка "Api1".

15. Нажмите на кнопку сохранения в левом верхнем углу.

16. Закройте встроенную аналитику и перейдите на главную страницу системы.

Проверка отображения данных документа в аналитике

1. Откройте "Новый отчет" и нажмите на кнопку "Загрузить данные документа"*.

  • Если кнопка "Загрузить данные документа" не отображается, обновите страницу

После нажатия на кнопку будут загружены данные документа, который был указан выше.