Руководство пользователя "Дизайнер документов"
Дизайнер документов предназначен для разработки электронных документов с полным циклом работ в едином пространстве: формирование, визирование, редактирование, контроль версионности.
Дизайнер документов включает в себя основные функциональные возможности:
- Создание документооборота с учетом бизнес-процесса компании.
- Создание структуры электронного документа с хранением в базе данных без использования дополнительного программного обеспечения.
- Настройку правил для определения последовательности действий, изменений и проверки полей.
- Создание пользовательского интерфейса, при помощи которого осуществляется работа с электронным документом.
- Выбор и настройка полей для построения пользовательских фильтров (поля списков).
- Настройка представления для выбора данных с помощью SQL запроса к БД.
- Определение свойств режима и электронного документа.
- Загрузка перевода интерфейса (локализация) на языки, определенной системой.
- Подключение печатных форм.
Дизайнер документов содержит:
− Структура;
− Правила (отображается после автогенерации GUI);
− Интерфейс;
− Поля списков;
− Свойства;
− История;
− Объекты.