Создание справочника в Дизайнере справочников

Материал из Intellex
Версия от 14:39, 15 июля 2021; Wiki (обсуждение | вклад) (Новая страница: « == Создайте справочник == 1. После открытия Дизайнера справочников необходимо нажать на и...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Создайте справочник

1. После открытия Дизайнера справочников необходимо нажать на иконку  в правом нижнем углу экрана.


2. В появившимся диалоговом окне «Добавление нового справочника» необходимо ввести наименование “Новый справочник” и нажать на кнопку «Создать новый справочник» или «Отмена» – для отмены создания .


Дизайнер справочник содержит следующие закладки:

−       Структура;

−       Правила;

−       GUI;

−       Юнивёрс;

−       Представление;

−       Свойства;

−       Локализация;

−       Печатные формы;

−       История;

−       Объекты куба;

−       SOAP запросы.


Настройка свойств

На закладке Свойства необходимо указать схему в БД, в которой будет создаваться структура справочника в виде объектов базы данных (таблицы, ключи, индексы и т.д.).

Чтобы выбрать схему БД перейдите на закладку «Свойства» и нажмите на  в поле «Схема БД» (Рисунок 4)

Создайте структуру справочника

На закладке «Структура» необходимо выполнить следующие действия:

  • Добавить таблицу
  • Добавить параметры и задать основные свойства
  • Создать таблицы в БД, на основании созданной структуры
  • Сохранить справочник


Добавление таблиц

1. Перейдите на закладку структура.

2. Добавьте таблицу, нажав на иконку на панели слева.

3. На панели справа в поле "Название" введите "Основная информация".

Добавление параметров

4. Добавьте параметр для выбранной таблицы нажав на иконку «Добавить параметр» на панеле слева.

5. В открывшемся блоке "Свойства параметра" в поле "Название" введите значение "Число". В поле "Тип" выберите из выпадающего списка значение "Число".

7. Добавьте еще пять параметров со следующими названиями и типами:

Название Тип
Дата Дата
Дата и время Дата и время
Время Время
Строка Строка
Логический Логический

Остальные свойства оставить со значениями по-умолчанию

Создание таблицы в БД

8. После того как будут добавлены все параметры и заполнены свойства, необходимо нажать на панели слева кнопку «Открываем диалог Скрипты БД» .

9. Далее раскроется диалоговое окно для создания таблиц, на основании предоставленной структуры в котором необходимо нажать на кнопку «Применить в БД».

Успешное выполнение применения в БД будет отображено информационным сообщением "Скрипт успешно выполнен!" в правом верхнем углу экрана.

10. Закройте окно, нажав на кнопку "Закрыть".

11. Сохраните документ нажав на кнопку сохранение в левом верхнем углу экрана.

Добавьте правила

Закладка «Правила» содержит описание последовательности действий для изменения и проверки полей справочника.

На закладке «Правила» необходимо выполнить следующие действия:

  • Выполнить автогенерацию
  • Добавить новый блок и правила для него
  • Сохранить справочник

Автогенерация

1. Перейдите на закладку "Правила".

2. Нажмите на панели справа на кнопку "Автогенерация".

3. В открывшемся диалоговом окне нажмите “Да” для подтверждения выполнения автогенерации.

После подтверждения выполнения автогенерации отобразится таблица на основании данных созданной структуры

4. Выберите на панели слева блок "Автогенерация".

5. В поле "Состояния" удалите состояние "Открыт", нажав на Х и выберите "Любое".

6. В поле "Описание" введите значение "Основные данные документа".

Сохранение справочник

8. Сохраните справочник нажав на кнопку сохранение в левом верхнем углу экрана.

Создайте пользовательский интерфейс (GUI)

GUI – это экранные формы, при помощи которых осуществляется работа со справочником.

На закладке «GUI» необходимо выполнить следующие действия:

  • Выполнить автогенерацию
  • Сохранить справочник

Автогенерация[править | править код]

1. Перейдите на закладку "GUI".

2. Нажмите на кнопку "Автогенерация GUI".

3. На панели справа в поле "Заголовок" введите наименование "Организации".

Сохранение справочника

4. Сохраните справочник нажав на кнопку сохранение в левом верхнем углу экрана.

Создайте юниверсы

Юниверс - это мета представление структуры документа для использования полей при поиске документов пользователем в режиме построения списков этих документов.

Юниверс создаётся, открывается и обновляется автоматически при открытии закладки «Юнивёрс» в соответствии с таблицами структуры базы данных создаваемого документа.

На закладке «Юнивёрс» необходимо выполнить следующие действия:

  • Настроить видимость полей
  • Сохранить справочник

Настройте видимость полей

1. Перейдите на закладку "Юнивёрс".

2. Настройка полей и поиска документов происходит для каждого параметра в зависимости от выбранного типа на закладке «Структура». Выберите параметр "Уникальный ИД документа" и снимите глаку с "Отображение с разделением на разряды".

3. Выберите параметр "Время" и снимите галку со свойства "Видимость в фильтрах", чтобы данное поле не отображалось для выбора при построении списков.

Сохранение справочника

4. Сохраните справочник нажав на кнопку сохранение в левом верхнем углу экрана.

Добавьте иконку

1. Подготовьте файл в формате .png с разрешением 120х120.

2. Перейдите на закладку «Свойства».

3. В разделе «Свойства режима» нажмите на добавление иконки.

4. В открывшемся проводнике перейдите в папку, в которой ранее был сохранен нужный файл и выберите его.

5. Сохраните документ нажав на кнопку сохранение в левом верхнем углу экрана.

Проверка созданного справочника

Для проверки созданного режима необходимо сохранить все изменения в Дизайнере справочников и выполнить повторный вход в систему, чтобы отобразился созданный режим.

Последовательность проверки:

1)     найти созданный режим в интерфейсе

2)     нажать на кнопку «Создать запись»

3)     заполнить поля

4)     сохранить запись

5)     просмотр истории