Руководство пользователя "Дизайнер документов"

Материал из Intellex
Перейти к навигации Перейти к поиску

Дизайнер документов предназначен для разработки электронных документов с полным циклом работ в едином пространстве: формирование, визирование, редактирование, контроль версионности.

Включает в себя основные функциональные возможности:

-  Создание документооборота с учетом бизнес-процесса компании.

-  Создание структуры электронного документа с хранением в базе данных без использования дополнительного программного обеспечения.

-  Настройку правил для определения последовательности действий, изменений и проверки полей.

-  Создание пользовательского интерфейса, при помощи которого осуществляется работа с электронным документом.

-  Выбор и настройка полей для построения пользовательских фильтров (поля списков).

-  Настройка представления для выбора данных с помощью SQL запроса к БД.

-  Определение свойств режима и электронного документа.

-  Загрузка перевода интерфейса (локализация) на языки, определенной системой.

-  Подключение печатных форм.


Содержит закладки:

Документооборот Схема, которая определяет состояния документа и переходы между ними в соответствии с бизнес-процессами.
Структура Физическая и логическая модель документа имеющая полное соответствие с хранением в базе данных.
Правила Описание последовательности действий для изменения и проверки полей документа
Интерфейс Экранные формы, при помощи которых осуществляется работа с документом
Поля списков Настройка свойств и видимости
Свойства Обязательные/необязательные свойства документа и режима
История Отображение внесенных изменений.
Объекты Отображение и редактирование списка объектов, входящих в куб