Создание документов в созданном режиме

Материал из Intellex
Перейти к навигации Перейти к поиску

Для проверки формирования аналитических отчетов по данным документов необходимо создать несколько экземпляров документа.

1. Войдите в созданный ранее режим "Новый документ".

2. Нажмите на кнопку "Создать документ".

Рисунок 1 2 Создание документов.png

3. Введите данные в блоке "Основные данные документа" и нажмите кнопку "Сохранить".

Рисунок 2 2 Создание документов.png

Система отобразит информационное сообщение "Документ сохранен" и переведен по документообороту в состояние "Открыт". Документу будет присвоен ИД.

Рисунок 3 3 Создание документов.png

4. Нажмите на кнопку "Передать в работу".

Рисунок 4 2 Создание документов.png

5. В окне подтверждения перехода по документообороту введите в поле примечания "Принять в работу" и нажмите "Да".

Рисунок 5 2 Создание документов.png

Состояние документа будет изменено на "В работе" в соответствии с документооборотом.

Рисунок 6 Создание документов.png

9. В блоке "Дополнительная информация" откроется доступ для редактирование поля "Дата и время" в соответствии с настроенными правилами.

Введите значение 12.07.2021 12:00:00.

Рисунок 7 Создание документов.png

10. Нажмите на кнопку перехода "Закрыть".

11. В окне подтверждения перехода по документообороту введите в поле примечания "Завершить работу над документом" и нажмите "Да".