Подключение печатной формы в документе
Загрузка печатной формы в БД
1. Откройте Новый документ в Дизайнере документов и перейдите на закладку "Печатные формы".
2. Перейдите на вкладку Шаблоны ПФ и нажмите "Добавить шаблон".
3. На панели справа заполните поля Наименование файла и Тип отчета следующими значениями:
Наименование файла - Новый отчет
Тип отчета - jasper
4. Наведите на Новый отчет курсор до появления кнопок Удалить и Сохранить. Нажмите Сохранить.
Система отобразит сообщение об успешном сохранении
5. Загрузите ранее созданную печатную форму, нажав Загрузить.
Подключение печатной формы в Дизайнере документов
Формирование печатной формы по иконке
Формирование печатной формы в pdf
1. Перейдите на вкладку "Список отчетов" и нажмите "Добавить отчет".
2. В поле "Право" выберите из выпадающего списка "Создание документа".
3. На панели справа в свойствах в поле "Тип отчета" выберите из выпадающего списка "Печатная форма".
3. В поле "Печатная форма" нажмите на знак поиска и в открывшемся диалоговом окне выберите двойным щелком мыши "Новый отчет".
4. В поле "Параметр для передачи" введите значение "MAIN_TABLE_1_ID".
5. Нажмите кнопку сохранения и перейдите на главную страницу системы.
Проверка формирования печатной формы в pdf
1. Откройте документ в режиме "Новый документ" с помощью поиска по ИД или списка.
2. Нажмите на иконку печати и далее Новый отчет.
В окне предпросмотра браузера отобразится сформированная печатная форма Нового документа.
Формирование печатной формы в Ecxel
1. Откройте Новый документ в Дизайнере документов и перейдите на закладку Печатные формы=>Список отчетов. Выберите Новый отчет.
2. В поле "Формат ПФ" выберите из выпадающего списка Ecxel.
3. Сохраните документ и перейдите на главную страницу системы.
Проверка формирования печатной формы в ecxel
1. Откройте документ в режиме "Новый документ" с помощью поиска по ИД или списка.
2. Нажмите на иконку печати и далее Новый отчет.
Печатная форма будет сформирована и сохранена в папку для загрузок браузера.
3. Откройте загруженную печатную форму
Формирование печатной формы по кнопке
Формирование печатной формы в формате XLS
1. Откройте "Новый документ" в Дизайнере документов и перейдите на закладку "Правила".
2. На панели слева выберите блок "Основные данные данные документа" и на панели справа нажмите на "Внешнее действие" для добавления.
3. В поле "Идентификатор отчета" введите id, которое было присвоено отчету в БД при его создании.
4. Перейдите на вкладку "Параметры" и нажмите Добавить.
5. В поле "Имя параметра" введите MAIN_TABLE_1_ID. В поле "Значение параметра" введите MAIN_TABLE_1_ID.
6. Перейдите на закладку "GUI" и на панели справа в блоке "Действия" нажмите "Печатная форма в формате XLS" для добавления компонента "Кнопка".
7. Компонент "Кнопка" будет размещена внизу формы. Удерживая левую кнопку мыши перетащите компонент вверх формы.
8. Сохраните документ и перейдите на главную страницу системы.
Проверка формирования печатной формы XLS
1. Откройте документ в режиме "Новый документ" с помощью поиска по ИД или списка.
2. Нажмите на кнопку "Печатная форма в формате XLS".
Печатная форма будет сформирована и сохранена в папку для загрузок браузера.
3. Откройте загруженную печатную форму.
Формирование печатной формы в формате PDF
1. Откройте "Новый документ" в Дизайнере документов и перейдите на закладку "Правила".
2. На панели слева выберите блок "Основные данные данные документа". Далее внешнее действие "Печатная форма в формате XLS".
3. В поле "Формат данных" выберите из выпадающего списка "PDF". В поле Описание введите значение "Печатная форма в формате PDF"
4. Сохраните документ и перейдите на главную страницу системы.
Проверка формирования печатной формы PDF
1. Откройте документ в режиме "Новый документ" с помощью поиска по ИД или списка.
2. Нажмите на кнопку "Печатная форма в формате PDF".
В окне предпросмотра браузера отобразится сформированная печатная форма Нового документа.