Подключение печатной формы в документе: различия между версиями
Wiki (обсуждение | вклад) |
Wiki (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
2. Перейдите на вкладку Шаблоны | 2. Перейдите на вкладку Шаблоны | ||
== Подключение печатной формы в Дизайнере документов == | == Подключение печатной формы в Дизайнере документов == |
Версия 13:34, 2 ноября 2021
Загрузка печатной формы в БД
1. Откройте Новый документ в Дизайнере документов и перейдите на закладку "Печатные формы"
2. Перейдите на вкладку Шаблоны
Подключение печатной формы в Дизайнере документов
Формирование печатной формы по иконке
1. Откройте "Новый документ" в Дизайнере документов и перейдите на закладку "Печатные формы".
2. Нажмите "Добавить отчет"
3. На панели справа в свойствах в поле "Тип отчета" выберите из выпадающего списка "Печатная форма".
4. В поле "Право" выберите из выпадающего списка "Создание документа".
5. В поле "Печатная форма" нажмите на знак поиска и в открывшемся диалоговом окне выберите "ПФ Нового документа".
6. В поле "Параметр для передачи" введите значение "MAIN_TABLE_1_ID".
7. Нажмите кнопку сохранения и перейдите на главную страницу системы.
Проверка формирования печатной формы
1. Откройте "Новый список " в режиме "Новый документ".
2. Откройте созданный ранее документ.
3. Нажмите на иконку печати и далее Новый отчет.
Формирование печатной формы по кнопке
1. Откройте "Новый документ" в Дизайнере документов и перейдите на закладку "Правила".
2. На панели слева выберите блок "Основные данные данные документа".
3. На панели справа нажмите на "Внешнее действие" для добавления.
4. В поле Идентификатор отчета введите id, которое было присвоено отчету в БД при его создании.
5. Перейдите на вкладку "Параметры" и нажмите Добавить.