Дизайнер документов: различия между версиями

Материал из Intellex
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 1: Строка 1:
Дизайнер документов предназначен для разработки электронных документов с полным циклом работ в едином пространстве: формирование, визирование, редактирование, контроль версионности.
С помощью Дизайнера документов пользователь может создать:
1. Схему документооборота с учетом бизнес-процесса компании.
2.Структуру электронного документа с хранением в базе данных без использования дополнительного программного обеспечения.
3. Правила для определения последовательности действий, изменений и проверки полей.
4. GUI (пользовательский интерфейс), при помощи которого осуществляется работа с электронным документом
5. Юнивёрсы для создания пользовательских фильтров
6. Представление для поиска значений по идентификатору, наименованию и выборки данных без параметров и их отображение в табличном виде.
7. Свойства             Обязательные/необязательные свойства полей документа и режима
Локализация    Перевод интерфейса на различные языки, предоставляющего возможность получать записи, локализованные в выбранном языке как во время исполнения скриптов, так и на этапе отрисовки шаблонов
Печатные формы          Вызов печатаной формы, реализованной в Дизайнере аналитик
История              Отображение внесенных изменений.
Объекты куба  Отображение и редактирование списка объектов, входящих в куб
SOAP запросы Настройка SOAP запросов по документу с реквизитами
== [[Создание простого документа в Дизайнере документов]] ==
== [[Создание простого документа в Дизайнере документов]] ==
Сценарий создания простого документа предназначен для обучения пользователя


== [[Создание документов в созданном режиме]] ==
== [[Создание документов в созданном режиме]] ==

Версия 09:00, 7 октября 2021

Дизайнер документов предназначен для разработки электронных документов с полным циклом работ в едином пространстве: формирование, визирование, редактирование, контроль версионности.

С помощью Дизайнера документов пользователь может создать:

1. Схему документооборота с учетом бизнес-процесса компании.

2.Структуру электронного документа с хранением в базе данных без использования дополнительного программного обеспечения.

3. Правила для определения последовательности действий, изменений и проверки полей.

4. GUI (пользовательский интерфейс), при помощи которого осуществляется работа с электронным документом

5. Юнивёрсы для создания пользовательских фильтров

6. Представление для поиска значений по идентификатору, наименованию и выборки данных без параметров и их отображение в табличном виде.

7. Свойства             Обязательные/необязательные свойства полей документа и режима

Локализация    Перевод интерфейса на различные языки, предоставляющего возможность получать записи, локализованные в выбранном языке как во время исполнения скриптов, так и на этапе отрисовки шаблонов

Печатные формы          Вызов печатаной формы, реализованной в Дизайнере аналитик

История              Отображение внесенных изменений.

Объекты куба  Отображение и редактирование списка объектов, входящих в куб

SOAP запросы Настройка SOAP запросов по документу с реквизитами

Создание простого документа в Дизайнере документов

Сценарий создания простого документа предназначен для обучения пользователя

Создание документов в созданном режиме

Добавление поддокумента в документ

Скрытие таблицы в документе

Создание печатной формы для документа на JasperReports

Подключение печатной формы в документе