Дизайнер документов: различия между версиями

Материал из Intellex
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 20: Строка 20:


9. Подключение печатных формы           
9. Подключение печатных формы           
Ниже приведены сценарии работы в Дизайнере документов. Последовательность их прохождения определена в [[Сценарии обучения|сценариях обучения.]]


== [[Создание простого документа в Дизайнере документов]] ==
== [[Создание простого документа в Дизайнере документов]] ==

Версия 09:33, 7 октября 2021

Дизайнер документов предназначен для разработки электронных документов с полным циклом работ в едином пространстве: формирование, визирование, редактирование, контроль версионности.

Дизайнер документов включает в себе основные функциональные возможности:

1. Создание документооборота с учетом бизнес-процесса компании.

2. Создание структуры электронного документа с хранением в базе данных без использования дополнительного программного обеспечения.

3. Настройку правил для определения последовательности действий, изменений и проверки полей.

4. Создание GUI (пользовательский интерфейс), при помощи которого осуществляется работа с электронным документом.

5. Определение использование полей для построения пользовательских фильтров (юнивёрсы).

6. Настройку представления, которое включает в себя ограничения, соединения и аналитические функции.

7. Определение основных свойств электронного документа.

8. Загрузка перевода интерфейса (локализация) на языки, определенной системой.

9. Подключение печатных формы         

Ниже приведены сценарии работы в Дизайнере документов. Последовательность их прохождения определена в сценариях обучения.

Создание простого документа в Дизайнере документов

Сценарий создания простого документа предназначен для обучения пользователя

Создание документов в созданном режиме

Добавление поддокумента в документ

Скрытие таблицы в документе

Создание печатной формы для документа на JasperReports

Подключение печатной формы в документе