Дизайнер документов: различия между версиями
Wiki (обсуждение | вклад) |
Wiki (обсуждение | вклад) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
4. Создание GUI (пользовательский интерфейс), при помощи которого осуществляется работа с электронным документом. | 4. Создание GUI (пользовательский интерфейс), при помощи которого осуществляется работа с электронным документом. | ||
5. | 5. Выбор и настройка полей для построения пользовательских фильтров (юнивёрсы). | ||
6. | 6. Настройка представления для выбора данных с помощью SQL запроса к БД. | ||
7. Определение основных свойств электронного документа. | 7. Определение основных свойств электронного документа. | ||
Строка 42: | Строка 42: | ||
== [[Скрытие таблицы в документе]] == | == [[Скрытие таблицы в документе]] == | ||
В сценарии [[Скрытие таблицы в документе]] описаны действия по настройке документа для скрытия таблицы | В сценарии [[Скрытие таблицы в документе]] описаны действия по настройке документа для скрытия таблицы при вводе параметра. | ||
== [[Создание печатной формы|Создание печатной формы для документа на JasperReports]] == | == [[Создание печатной формы|Создание печатной формы для документа на JasperReports]] == |
Версия 07:54, 12 октября 2021
Дизайнер документов предназначен для разработки электронных документов с полным циклом работ в едином пространстве: формирование, визирование, редактирование, контроль версионности.
Дизайнер документов включает в себя основные функциональные возможности:
1. Создание документооборота с учетом бизнес-процесса компании.
2. Создание структуры электронного документа с хранением в базе данных без использования дополнительного программного обеспечения.
3. Настройку правил для определения последовательности действий, изменений и проверки полей.
4. Создание GUI (пользовательский интерфейс), при помощи которого осуществляется работа с электронным документом.
5. Выбор и настройка полей для построения пользовательских фильтров (юнивёрсы).
6. Настройка представления для выбора данных с помощью SQL запроса к БД.
7. Определение основных свойств электронного документа.
8. Загрузка перевода интерфейса (локализация) на языки, определенной системой.
9. Подключение печатных формы
Ниже приведены сценарии работы в Дизайнере документов. Последовательность их прохождения определена в сценариях обучения.
Создание простого документа в Дизайнере документов
В сценарии Создания простого документа описаны действия, которые позволяют пользователю обучиться следующим основным функциональным возможностям:
- Создание электронного документа
- Настройка свойств
- Создание документооборота
- Создание структуры
- Добавление правил
- Создание пользовательского интерфейса (GUI) с помощью автогенерации
- Настройка видимости полей (юниверсы)
- Добавление иконки
Создание документов в созданном режиме
В сценарии Создание документов в созданном режиме описаны действия по созданию экземпляров электронных документов.
Добавление поддокумента в документ
В сценарии Добавление поддокумента в документ описаны действия по добавлению дочерней таблицы в структуре электронного документа.
Скрытие таблицы в документе
В сценарии Скрытие таблицы в документе описаны действия по настройке документа для скрытия таблицы при вводе параметра.
Создание печатной формы для документа на JasperReports
В сценарии Создание печатной формы для документа на JasperReports описаны действия по созданию печатной формы документа
Подключение печатной формы в документе
В сценарии Подключение печатной формы в документе описаны действия подключения печатной формы и отображение ее в электронном документе.