Дизайнер документов: различия между версиями

Материал из Intellex
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 19: Строка 19:
8. Загрузка перевода интерфейса (локализация) на языки, определенной системой.
8. Загрузка перевода интерфейса (локализация) на языки, определенной системой.


9. Подключение печатных формы           
9. Подключение печатных форм.           


Ниже приведены сценарии работы в Дизайнере документов. Последовательность их прохождения определена в [[Сценарии обучения|сценариях обучения.]]  
Ниже приведены сценарии работы в Дизайнере документов. Последовательность их прохождения определена в [[Сценарии обучения|сценариях обучения.]]  

Версия 12:10, 13 октября 2021

Дизайнер документов предназначен для разработки электронных документов с полным циклом работ в едином пространстве: формирование, визирование, редактирование, контроль версионности.

Дизайнер документов включает в себя основные функциональные возможности:

1. Создание документооборота с учетом бизнес-процесса компании.

2. Создание структуры электронного документа с хранением в базе данных без использования дополнительного программного обеспечения.

3. Настройку правил для определения последовательности действий, изменений и проверки полей.

4. Создание GUI (пользовательский интерфейс), при помощи которого осуществляется работа с электронным документом.

5. Выбор и настройка полей для построения пользовательских фильтров (юнивёрсы).

6. Настройка представления для выбора данных с помощью SQL запроса к БД.

7. Определение основных свойств электронного документа.

8. Загрузка перевода интерфейса (локализация) на языки, определенной системой.

9. Подключение печатных форм.         

Ниже приведены сценарии работы в Дизайнере документов. Последовательность их прохождения определена в сценариях обучения.

Создание простого документа в Дизайнере документов

В сценарии Создания простого документа описаны действия, которые позволяют пользователю обучиться следующим основным функциональным возможностям:

  • Создание электронного документа
  • Настройка свойств
  • Создание документооборота
  • Создание структуры
  • Добавление правил
  • Создание пользовательского интерфейса (GUI) с помощью автогенерации
  • Настройка видимости полей (юниверсы)
  • Добавление иконки

Создание документов в созданном режиме

В сценарии Создание документов в созданном режиме описаны действия по созданию экземпляров электронных документов.

Добавление поддокумента в документ

В сценарии Добавление поддокумента в документ описаны действия по добавлению дочерней таблицы в структуре электронного документа.

Скрытие таблицы в документе

В сценарии Скрытие таблицы в документе описаны действия по настройке документа для скрытия таблицы при вводе параметра.

Создание печатной формы для документа на JasperReports

В сценарии Создание печатной формы для документа на JasperReports описаны действия по созданию печатной формы документа

Подключение печатной формы в документе

В сценарии Подключение печатной формы в документе описаны действия подключения печатной формы и отображение ее в электронном документе.