Дизайнер документов: различия между версиями
Wiki (обсуждение | вклад) |
Wiki (обсуждение | вклад) |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
8. Загрузка перевода интерфейса (локализация) на языки, определенной системой. | 8. Загрузка перевода интерфейса (локализация) на языки, определенной системой. | ||
9. Подключение печатных | 9. Подключение печатных форм. | ||
Ниже приведены сценарии работы в Дизайнере документов. Последовательность их прохождения определена в [[Сценарии обучения|сценариях обучения.]] | Ниже приведены сценарии работы в Дизайнере документов. Последовательность их прохождения определена в [[Сценарии обучения|сценариях обучения.]] |
Версия 12:10, 13 октября 2021
Дизайнер документов предназначен для разработки электронных документов с полным циклом работ в едином пространстве: формирование, визирование, редактирование, контроль версионности.
Дизайнер документов включает в себя основные функциональные возможности:
1. Создание документооборота с учетом бизнес-процесса компании.
2. Создание структуры электронного документа с хранением в базе данных без использования дополнительного программного обеспечения.
3. Настройку правил для определения последовательности действий, изменений и проверки полей.
4. Создание GUI (пользовательский интерфейс), при помощи которого осуществляется работа с электронным документом.
5. Выбор и настройка полей для построения пользовательских фильтров (юнивёрсы).
6. Настройка представления для выбора данных с помощью SQL запроса к БД.
7. Определение основных свойств электронного документа.
8. Загрузка перевода интерфейса (локализация) на языки, определенной системой.
9. Подключение печатных форм.
Ниже приведены сценарии работы в Дизайнере документов. Последовательность их прохождения определена в сценариях обучения.
Создание простого документа в Дизайнере документов
В сценарии Создания простого документа описаны действия, которые позволяют пользователю обучиться следующим основным функциональным возможностям:
- Создание электронного документа
- Настройка свойств
- Создание документооборота
- Создание структуры
- Добавление правил
- Создание пользовательского интерфейса (GUI) с помощью автогенерации
- Настройка видимости полей (юниверсы)
- Добавление иконки
Создание документов в созданном режиме
В сценарии Создание документов в созданном режиме описаны действия по созданию экземпляров электронных документов.
Добавление поддокумента в документ
В сценарии Добавление поддокумента в документ описаны действия по добавлению дочерней таблицы в структуре электронного документа.
Скрытие таблицы в документе
В сценарии Скрытие таблицы в документе описаны действия по настройке документа для скрытия таблицы при вводе параметра.
Создание печатной формы для документа на JasperReports
В сценарии Создание печатной формы для документа на JasperReports описаны действия по созданию печатной формы документа
Подключение печатной формы в документе
В сценарии Подключение печатной формы в документе описаны действия подключения печатной формы и отображение ее в электронном документе.