Подключение печатной формы в документе: различия между версиями

Материал из Intellex
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 3: Строка 3:


2. Перейдите на вкладку Шаблоны
2. Перейдите на вкладку Шаблоны
3.


== Подключение печатной формы в Дизайнере документов ==
== Подключение печатной формы в Дизайнере документов ==

Версия 13:34, 2 ноября 2021

Загрузка печатной формы в БД

1. Откройте Новый документ в Дизайнере документов и перейдите на закладку "Печатные формы"

2. Перейдите на вкладку Шаблоны

Подключение печатной формы в Дизайнере документов

Формирование печатной формы по иконке

1. Откройте "Новый документ" в Дизайнере документов и перейдите на закладку "Печатные формы".

2. Нажмите "Добавить отчет"

3. На панели справа в свойствах в поле "Тип отчета" выберите из выпадающего списка "Печатная форма".

4. В поле "Право" выберите из выпадающего списка "Создание документа".

5. В поле "Печатная форма" нажмите на знак поиска и в открывшемся диалоговом окне выберите "ПФ Нового документа".

6. В поле "Параметр для передачи" введите значение "MAIN_TABLE_1_ID".

7. Нажмите кнопку сохранения и перейдите на главную страницу системы.

Проверка формирования печатной формы

1. Откройте "Новый список " в режиме "Новый документ".

2. Откройте созданный ранее документ.

3. Нажмите на иконку печати и далее Новый отчет.

Формирование печатной формы по кнопке

1. Откройте "Новый документ" в Дизайнере документов и перейдите на закладку "Правила".

2. На панели слева выберите блок "Основные данные данные документа".

3. На панели справа нажмите на "Внешнее действие" для добавления.

4. В поле Идентификатор отчета введите id, которое было присвоено отчету в БД при его создании.

5. Перейдите на вкладку "Параметры" и нажмите Добавить.